show on map
write letter to manager

Central Hotel is a 5-minute drive from Donbas Arena and 3 km from Donetsk city centre. It offers free Wi-Fi, a spa centre with gym, and several bars and restaurants. Spacious rooms with satellite TV, work desk and a private bathroom with hairdryer are offered at Central Hotel. Traditional Ukranian specialities are served in the Pervak restaurant. A varied breakfast and a range of international dishes are provided in the hotel’s café-bar. Guests can enjoy drinks in Hotel Central’s Kav’Yarnya Coffee House or in the English-style Richard Pub. The spa features steam baths and saunas, and massages can be booked. A 24-hour shuttle service is provided at Central Hotel Donetsk, and tours of the city and Donetsk Reservoirs can be booked.

Bar
Baggage Storage
Lift
Non-smoking rooms
Laundry
Restaurant
Safe
Fitness Center
Business center
Wi-Fi internet access
view all services (16)

{place_button}
Hotel Facilities
General Designated Smoking Area, Massage, Bar, Baggage Storage, Lift, Non-smoking rooms, Laundry, Restaurant, Safe, Fitness Center, Business center, Wi-Fi internet access, 24 Hour Front Desk, Dry-cleaning, Conference hall
Parking Parking
Hotel policies
Registration Check-in: - with 13:00 hours. Check-out: - up 12:00 hours
Reservation rules Reservation is guaranteed until 18:00 on the day of arrival. Arriving after 18:00 guests must notify in the “Special requests” box during booking or e-mail message with the number of reservations until 14:00 the day of arrival. Otherwise, New Logic has the right to cancel the reservation under the conditions of no show (see Cancellation Policy).
Possible Late check with 18:00 and Early check-in from 09:00 (service late check-out and early check-in paid and requires additional confirmation)
Cancellation rules Reservations can be canceled free of charge before time of penalty begin. In the case of late cancellation or no-show of guest New Logic charge 100% rate of the room for 1 day.
Start time penalty from 13:00 hours
Accommodate children When placing children under 12 years using existing bedding stay free of charge
About our company | News | Site map | Contacts | Terms and conditions | Privacy Policy
Help
E-Mail:
New Logic © 2011- All rights reserved


Google Analytics Alternative

показать на карте
написать письмо менеджеру

Отель "Централь" расположен в 5 минутах езды от стадиона "Донбасс Арена" и в 3 км от центра Донецка. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, спа-центр с тренажерным залом, а также несколько баров и ресторанов. В просторных номерах отеля "Централь" вас ждет спутниковое телевидени, письменный стол и ванная комната с феном. Традиционные украинские блюда гости смогут попробовать в ресторане "Первак". В кафе-баре отеля вам предложат разнообразный завтрак и блюда интернациональной кухни. Гости смогут насладиться напитками в кофейне "КАВ'ЯРНЯ" или английском пабе "Ричард". В спа-центре вас ждут паровые бани и сауны. Можно заказать сеанс массажа. Гостям отеля предоставляется круглосуточный трансфер. В отеле можно заказать экскурсии по городу и к водоемам Донецка.

Бар
Камера хранения багажа
Лифт
Номера для некурящих
Прачечная
Ресторан
Сейф
Фитнес-центр
Бизнесс центр
Wi-Fi интернет
посмотреть все услуги (16)

{place_button}
Услуги в отеле
Общие Бар, Места для курения, Массаж, Камера хранения багажа, Лифт, Номера для некурящих, Прачечная, Ресторан, Сейф, Фитнес-центр, Бизнесс центр, Wi-Fi интернет, Химчистка, Конференц-зал, 24-часовая регистрация гостей
Парковка Парковка
Порядок проживания в отеле
Регистрация Регистрация заезда: - с 13:00 часов. Регистрация отъезда: - до 12:00 часов
Правила бронирования Бронирование является гарантированным до 18:00 в день заезда. Пребывающие после 18:00 гости должны уведомить об этом в поле «Примечания» во время бронирования или сообщением по электронной почте, с указанием номера бронирования до 14:00 дня заезда. В противном случае, New Logic имеет право отменить бронирование на условиях незаезда (см. Условия аннуляции).
Возможен поздний выезд с 18:00 и ранний заезд с 09:00 (услуга позднего выезда и раннего заезда платная и требует дополнительного подтверждения)
Правила аннуляции Заказ может быть аннулирован бесплатно до времени наступления штрафных санкций. В случае поздней аннуляции или незаезда гостя система бронирования взимает 100% стоимости номера за 1 сутки.
Время начала штрафных санкций c 13:00 часов
Размещение детей При размещении детей младше 12 лет на имеющихся кроватях проживание им предоставляется абсолютно бесплатно
О компании | Новости | Карта сайта | Контакты | Общие условия | Условия использования
Справка
E-Mail:
New Logic © 2011- Все права защищены


Google Analytics Alternative