show on map
write letter to manager

Welcome to Levmontovskiy Hotel. We are a modern hotel in Odessa, situated in a historical heart of the city near the sea. The hotel offers accommodation in Odessa are 33 comfortable rooms, 24 of which are classified as standard and 9 Premium rooms (doubles). The hotel offers single, double rooms and rooms with twin or double beds. In our hotel in Odessa also has rooms for non-smokers. Apartment category Premium are equipped with mini-bars, bath sets. In addition to comfortable accommodation in cozy rooms of our hotel Odessa, we offer a full range of services: -organization of seminars and conferences -weddings in a luxurious hall of one of the best restaurants in the city -Organization of corporate events: parties, presentations, banquets and receptions

Baggage Storage
Air Conditioning
Early breakfast
Non-smoking rooms
Laundry
Restaurant
Safe
Wi-Fi internet access
Conference equipment
Taxi
view all services (24)

{place_button}
Hotel Facilities
General Heating, Designated Smoking Area, Massage, Baggage Storage, Air Conditioning, Early breakfast, Non-smoking rooms, Laundry, Restaurant, Safe, Wi-Fi internet access, Conference equipment, Taxi, Ironing Service, 24 Hour Front Desk, Luggage service, Transfer, Wake-up service, Dry-cleaning, Rent a car, Conference hall, Rent beach equipment, Сafe
Parking Parking
Hotel policies
Registration Check-in: - with 14:00 hours. Check-out: - up 12:00 hours
Reservation rules Reservation is guaranteed until 18:00 on the day of arrival. Arriving after 18:00 guests must notify in the “Special requests” box during booking or e-mail message with the number of reservations until 14:00 the day of arrival. Otherwise, New Logic has the right to cancel the reservation under the conditions of no show (see Cancellation Policy).
Possible Late check with 17:00 and Early check-in from 06:00 (service late check-out and early check-in paid and requires additional confirmation)
Cancellation rules Reservations can be canceled free of charge before time of penalty begin. In the case of late cancellation or no-show of guest New Logic charge 100% rate of the room for 1 day.
Start time penalty from 12:00 hours
Accommodate children When placing children under 6 years using existing bedding stay free of charge
About our company | News | Site map | Contacts | Terms and conditions | Privacy Policy
Help
E-Mail:
New Logic © 2011- All rights reserved


Google Analytics Alternative

показать на карте
написать письмо менеджеру

Современный отель "Лермонтовский", расположен в историческом центре Одессы. До Центрального железнодорожного вокзала города и центра города - 2 км. Расстояние до международного аэропорта Одессы составляет 16 км. Номерной фонд гостиницы Одессы составляют 33 комфортабельных номера, из которых 24 относятся к категории Стандарт и 9 номеров категории Премиум (двухкомнатные). К вашим услугам одноместные, двухместные номера, а также номера с раздельными или двухспальными кроватями. В нашем отеле Одессы также есть номера для некурящих. Апартаменты категории Премиум оснащены мини-барами, банными комплектами. Помимо комфортабельного размещения в уютных номерах нашего отеля Одессы мы предлагаем полный спектр услуг: - организация проведения семинаров и конференций - проведение свадеб в роскошном зале одного из лучших ресторанов города - организация корпоративных мероприятий: вечеринок, презентаций, банкетов и фуршетов

Камера хранения багажа
Кондиционер
Ранний завтрак
Номера для некурящих
Прачечная
Ресторан
Сейф
Wi-Fi интернет
Оборудование для конференций
Вызов такси
посмотреть все услуги (24)

{place_button}
Услуги в отеле
Общие Отопление, Места для курения, Массаж, Камера хранения багажа, Кондиционер, Ранний завтрак, Номера для некурящих, Прачечная, Ресторан, Сейф, Wi-Fi интернет, Оборудование для конференций, Вызов такси, Услуги по глажению одежды, Поднос багажа, Трансфер, Услуга будильника, Химчистка, Аренда автомобилей, Конференц-зал, 24-часовая регистрация гостей, Прокат пляжного инвентаря, Кафе
Парковка Парковка
Порядок проживания в отеле
Регистрация Регистрация заезда: - с 14:00 часов. Регистрация отъезда: - до 12:00 часов
Правила бронирования Бронирование является гарантированным до 18:00 в день заезда. Пребывающие после 18:00 гости должны уведомить об этом в поле «Примечания» во время бронирования или сообщением по электронной почте, с указанием номера бронирования до 14:00 дня заезда. В противном случае, New Logic имеет право отменить бронирование на условиях незаезда (см. Условия аннуляции).
Возможен поздний выезд с 17:00 и ранний заезд с 06:00 (услуга позднего выезда и раннего заезда платная и требует дополнительного подтверждения)
Правила аннуляции Заказ может быть аннулирован бесплатно до времени наступления штрафных санкций. В случае поздней аннуляции или незаезда гостя система бронирования взимает 100% стоимости номера за 1 сутки.
Время начала штрафных санкций c 12:00 часов
Размещение детей При размещении детей младше 6 лет на имеющихся кроватях проживание им предоставляется абсолютно бесплатно
О компании | Новости | Карта сайта | Контакты | Общие условия | Условия использования | Агентам
Справка
E-Mail:
New Logic © 2011- Все права защищены


Google Analytics Alternative